Новости
  • Комитеты         
  • Документы Союза         
  • Члены САП         
  • Награды САП         
  • Контакты         
  • Избранное
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В архив избранного...
    07.05.2010
    HGS мог бы предотвратить авиационные происшествия
    По данным исследований, проведенных фондом безопасности полетов, технологии Rockwell Collins Head-up Guidance System, могли бы предотвратить или положительно повлиять на 38% всех аварий коммерческих самолетов, которые произошли за последние 13 лет.

    Результаты исследований показали, что выгода от использования Head-Up Guidance technology увеличилась при несчастных случаях, где пилот имел непостредственное отношение к управлению, например, при взлете и посадке. Во время взлета, вероятность предотвращения авиапроисшествий составила 69%, когда самолет снабжен системой Head-Up Guidance Technology, а во время потери управления пилотом — 57 %.

    Rockwell Collins HGS отображает важную информацию о полете в прямом секторе обзора пилота, что исключает необходимость неоднократного поворота головы с документов на мониторы, а потом на лобовое стекло. В результате, пилоты могут сосредоточить свое внимание на внешней обстановке, что повышает общую осведомленность и безопасность.

    Исследование показало, что наиболее важной информацией на  дисплее HGS является: траектория полета, скорость, информация об ошибках. "В этом докладе подчеркивается важность Head-Up Guidance Technology на борту современного самолета", — сказал Дэвид Остин, старший директор HGS в Rockwell Collins.

    Источник: Rockwell Collins, Inc.

    Назад
     
    © 2020 Союз авиапроизводителей России. Все права защишены. Наш адрес: Москва, Ленинградский проспект, д.24, стр.2. Тел.: (495) 125-73-73; e-mail: info@aviationunion.ru.

     

    Союз авиапроизводителей России Союз авиапроизводителей России Написать письмо Поиск по порталу Союз авиапроизводителей России Карта портала