По данным исследований, проведенных фондом безопасности полетов, технологии Rockwell Collins Head-up Guidance System, могли бы предотвратить или положительно повлиять на 38% всех аварий коммерческих самолетов, которые произошли за последние 13 лет.
Результаты исследований показали, что выгода от использования Head-Up Guidance technology увеличилась при несчастных случаях, где пилот имел непостредственное отношение к управлению, например, при взлете и посадке. Во время взлета, вероятность предотвращения авиапроисшествий составила 69%, когда самолет снабжен системой Head-Up Guidance Technology, а во время потери управления пилотом — 57 %.
Rockwell Collins HGS отображает важную информацию о полете в прямом секторе обзора пилота, что исключает необходимость неоднократного поворота головы с документов на мониторы, а потом на лобовое стекло. В результате, пилоты могут сосредоточить свое внимание на внешней обстановке, что повышает общую осведомленность и безопасность.
Исследование показало, что наиболее важной информацией на дисплее HGS является: траектория полета, скорость, информация об ошибках. "В этом докладе подчеркивается важность Head-Up Guidance Technology на борту современного самолета", — сказал Дэвид Остин, старший директор HGS в Rockwell Collins.