Новости
  • Комитеты         
  • Документы Союза         
  • Члены САП         
  • Награды САП         
  • Контакты         
  • Избранное
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В архив избранного...
    06.05.2010
    Двигатели для Superjet должны поступить на производство в июле
    Вопрос с сертификацией двигателей для самолета Sukhoi Superjet 100, без которых невозможна продажа лайнеров авиакомпаниям, а также с поставкой моторов на Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО) должен решиться в июле этого года, сообщил на пресс-конференции в четверг губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.

    Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в холдинг "Сухой") совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. В настоящее время есть 122 "твердых" заказа на этот самолет. Самолет создается в условиях международной кооперации — в реализации проекта участвуют более 30 компаний. Двигатели для самолета производят на НПО "Сатурн" Рыбинские моторы Ярославской области.

    "Самолеты есть, а двигателей на них нет. Мы в этом году должны продать минимум три серийных самолета в компании по заключенным контрактам. Надеюсь, что мы этот вопрос решим, и там они (Рыбинские моторы) работают усиленно, чтобы получить сертификат где-то в середине лета", — сказал Шпорт.

    Он уточнил, что в настоящее время в цехе окончательной сборки на КнААПО стоят фюзеляжи пяти машин без двигателей.

    "Оборудование на КнААПО рассчитано на производство 70 самолетов в год. То есть Рыбинским моторам необходимо производить 150 двигателей, потому что на один самолет идет два двигателя. Пока нет сертификата на двигатели. Без сертификата испытывать самолеты можем — с опытным образцом двигателя, а продавать нет. Серийный самолет должен быть с сертификатом", — пояснил губернатор.

    По словам Шпорта, он обсуждал сложившуюся ситуацию с губернатором Ярославской области, ведь если самолеты не будут сделаны, компании-покупатели предъявят очень серьезные штрафные санкции. Согласно заключенным контрактам, два самолета должны быть переданы в "Армавиа" и один Аэрофлоту.

    Источник: РИА Новости.

    Назад
     
    © 2020 Союз авиапроизводителей России. Все права защишены. Наш адрес: Москва, Ленинградский проспект, д.24, стр.2. Тел.: (495) 125-73-73; e-mail: info@aviationunion.ru.

     

    Союз авиапроизводителей России Союз авиапроизводителей России Написать письмо Поиск по порталу Союз авиапроизводителей России Карта портала