Новости
  • Комитеты         
  • Документы Союза         
  • Члены САП         
  • Награды САП         
  • Контакты         
  • Избранное
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В архив избранного...
    05.05.2010
    Программа Bombardier Learjet 85 идет полным ходом
    Bombardier Aerospace сообщила на EBACE 2010 дополнительную информацию о программе Learjet 85.

    Успешно закончив этап технико-экономического обоснования в феврале 2010 года, Bombardier в настоящее время уже работает с более 40 поставщиками по всему миру над проектированием деталей. Подготовка оснастки для производства композитных частей первых самолетов и проверка готовности к испытаниям идут, так как ранее планировалось. 30 марта 2010 года завод в Керетаро (Мексика) был предоставлен для инспекции FAA.

    Все ранее озвученные летно-технические характеристики самолета будут достигнуты, и программа ввода в эксплуатацию согласно графику состоится в 2013 году, сообщает компания.

    "Программа Learjet 85 идет полным ходом, и 2010 год будет очень насыщен событиями. Мы выпустим более 6000 детальных чертежей, построим более 1500 элементов оснастки для производства, введем в строй завод в Мексике и начнем производство", — сказал вице-президент Bombardier Business Aircraft Ральф Акс (Ralph Acs). — "Дизайн самолета достиг зрелости и нынешней целью является доводка и введение его с эксплуатацию. Подготовка производства на нашем заводе Мексике идет быстро, и мы начнем изготовление компонентов самолета этим летом".

    Разработка полностью состоящей из композитных материалов конструкции самолета Learjet 85, стало беспрецедентным шагом в развитии авиационной техники следующего поколения. Такая структура позволила конструкторам обеспечить максимальный комфорт в салоне и, одновременно, снизить аэродинамическое сопротивление и улучшить летно-технические характеристики самолета. Непревзойденное соотношение прочностных и весовых характеристик, уменьшение трудоемкости и стоимости технического обслуживания и увеличенная продолжительность жизненного цикла являются основными отличительными чертами самолета с полностью композитной конструкцией. Благодаря гладким поверхностям композитного материала конструкции, самолет будет обладать превосходной аэродинамикой. Другими преимуществами композитных конструкций станет уменьшение количества элементов и намного более высокая стойкость к воздействию коррозии и усталостных нагрузок по сравнению с металлическими конструкциями.

    Источник: Bombardier.

    Назад
     
    © 2020 Союз авиапроизводителей России. Все права защишены. Наш адрес: Москва, Ленинградский проспект, д.24, стр.2. Тел.: (495) 125-73-73; e-mail: info@aviationunion.ru.

     

    Союз авиапроизводителей России Союз авиапроизводителей России Написать письмо Поиск по порталу Союз авиапроизводителей России Карта портала