Новости
  • Комитеты         
  • Документы Союза         
  • Члены САП         
  • Награды САП         
  • Контакты         
  • Избранное
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В архив избранного...
    05.05.2010
    IAI в 2011 году представит новую линейку конвертированных грузовых самолетов
    Компания Israel Aerospace Industries (IAI) намерена представить в 2011-м году новую линейку конвертированных грузовых самолетов.

    "Мы рассматриваем различные варианты, но в этом году окончательного решения, скорее всего, ждать не стоит", — отметил главный директор по маркетингу и бизнес-развитию компании IAI Адам Розен.

    Как уточнил А.Розен, такие модели как Boeing MD-80, 757, 737NG и Airbus A320, скорее всего, не войдут в эту программу.

    Подразделение Bedek компании IAI в настоящее время занимается конвертацией таких моделей как Boeing 737-300/400, 767-200/300 и 747-400. Причем представители IAI уверены, что в ближайшее время спрос на грузовые самолеты будет расти, поэтому новая программа Bedek special freighter (BDSF) должна быть востребованной. "На мой взгляд, лизинговые компании отмечают рост этого рынка, поэтому они будут заинтересованы в конвертированных моделях", — добавил А.Розен.

    Однако он также отметил, что спрос на грузовые самолеты Boeing 747-400 растет очень медленно. В этом году IAI намерена конвертировать только три или четыре авиалайнера 747-400, причем, есть риск, что производство этих вариантов будет прекращено вовсе, если не увеличятся отпускные цены на грузовые варианты самолетов этой серии. "Пока на рынке есть дешевые модели грузовых самолетов, инвестиции в конвертацию пассажирских авиалайнеров становятся невыгодными", — отметил А.Розен.

    Чтобы удовлетворить спрос на конвертированные авиалайнеры Boeing 767, подразделение Bedek запустило две линии производства для модели 767-200BDSF и одну для модели 767-300BDSF. Первый самолет Boeing 767-300BDSF компания передала заказчику в прошлом году, с того момента заказчикам был передан и второй авиалайнер, а в настоящее время ведется работа над третьим. Производством модели 767-300BDSF компания IAI занимается совместно с японской фирмой Mitui.

    Кроме того, IAI располагает двумя линиями для самолетов Boeing 737-300/400, которые находятся в собственности китайской фирмы GAMECO. В планах компании произвести 11 конвертированных самолетов 737-й серии, причем только два из них будут собраны в Израиле, поскольку сборка в Китае является экономически более выгодной.

    Что касается самолетов серии 737NG, то их цены остаются достаточно высокими, поэтому конвертация моделей 737-700/800 не выгодна с экономической точки зрения. Также А.Розен отметил, что IAI не заинтересована в конвертации самолетов Airbus A320.

    Источник: Flightglobal.com.

    Назад
     
    © 2020 Союз авиапроизводителей России. Все права защишены. Наш адрес: Москва, Ленинградский проспект, д.24, стр.2. Тел.: (495) 125-73-73; e-mail: info@aviationunion.ru.

     

    Союз авиапроизводителей России Союз авиапроизводителей России Написать письмо Поиск по порталу Союз авиапроизводителей России Карта портала