Новости
  • Комитеты         
  • Документы Союза         
  • Члены САП         
  • Награды САП         
  • Контакты         
  • Избранное
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В архив избранного...
    30.04.2010
    Rolls-Royce готовится к первым испытаниям двигателей Trent XWB
    Компания Rolls-Royce в мае приступит к первым наземным тестам двигателей Trent XWB в преддверии 140-часовой программы летных испытаний, которые пройдут на борту авиалайнера Airbus A380 в 2011 году.

    По словам главного инженера проекта A350 Гордона МакКоннелла, первый двигатель Trent XWB будет собран непосредственно перед тестами. "В первые шесть месяцев тестовой программы Rolls-Royce будет иметь в своем распоряжении семь двигателей, причем, эти тесты будут более прогрессивными по сравнению с предыдущими программами", — отметил МакКоннелл.

    Летные испытания начнутся во втором квартале 2011 года. Как говорит МакКоннелл, двигатель Trent XWB будет установлен на самолете А380 (MSN001). "Летные испытания пройдут за один год до начала тестов авиалайнера A350, таким образом, к тому времени мы получим необходимую информацию об этих двигателях", — добавил МакКоннелл.

    Программа летных испытаний двигателей Trent XWB на самолетах А380 продолжительностью 140 часов будет самой обширной за всю историю, таким образом, можно будет провести полную проверку работоспособности всех систем двигателя.

    Помимо проверки работоспособности двигателей, в программу будут входить и испытания мотогондол, а также тесты в условиях высоких температур. Помимо этого, двигатели пройдут испытания в условиях обледенения, а также ряд высотных проверок. "Мы уверены, что к первому полету нового авиалайнера мы получим в свое распоряжение доработанный двигатель", — сказал МакКоннелл.

    В семейство двигателей Trenat XWB входит два двигателя, предназначенных для различных вариантов самолетов А350. Основная версия с тягой 374 кН, предназначенная для авиалайнера A350-900, будет разделена на две модели с тягой 334 кН и 352 кН. В то же время модернизированная версия двигателя этого семейства с тягой 414 кН будет устанавливаться на самолеты A350-1000.

    "Сейчас Rolls-Royce работает над развитием моторов для самолетов 1000-й серии, — добавил МакКоннелл. — В конструкцию вентилятора двигателя будут внесены незначительные изменения. Диаметр вентилятора останется прежним (3 метра), однако, будет увеличена скорость его вращения, а также будут использоваться лопатки новой формы. Кроме того, немного увеличатся рабочие температуры за счет применения новых материалов".

    Источник: Компания Rolls-Royce.

    Назад
     
    © 2020 Союз авиапроизводителей России. Все права защишены. Наш адрес: Москва, Ленинградский проспект, д.24, стр.2. Тел.: (495) 125-73-73; e-mail: info@aviationunion.ru.

     

    Союз авиапроизводителей России Союз авиапроизводителей России Написать письмо Поиск по порталу Союз авиапроизводителей России Карта портала