Honeywell объявила 4 марта, что они завершили первичные наземные испытания вспомогательной силовой установки (Auxiliary Power Unit (APU)) для самолета Airbus A350 XWB.
"Наш HGT1700 APU предоставляет технологическое новшество в целях повышения безопасности и работоспособности при интеграции APU в системы самолетовождения самолета, делая аэробус более эффективной системой," — сказал Джастин Райан, вице-президент, Airbus в Honeywell Aerospace. "Данный контракт предоставляет новый способ сотрудничества. Участие Honeywell началось на ранних этапах проектирования самолета, связанной с большей системной интеграцией для широкого комплекта оборудования, нежели в предыдущих контрактах".
HTG1700 прошел первые испытания в прошлом октябре по графику.
HTG1700, с мощностью вала 1700 л/с (SHP), является самым большим APU, разработанным Honeywell. APU оснащен газо-турбинным двигателем, который обеспечивает подачу воздуха к главному стартовому двигателю, а также пневматической и электрической энергией кабину и кухонную систему.
Новый APU включает в себя проверенную технологию Honeywell 331-500/-600 APU, которая имеет свыше 14 миллонов часов наработки на отказ. Надежность ядра системы расчетно доказана в течении более 14000 часов.
В отличие от предшественника APU, HGT1700 позволяет изменять число оборотов во время пребывания на земле, что снижает потребление топлива на 10%, новый гидравлический пропускной клапан повышает надежность, улучшенная выхлопная система снижает загрязнение окружающей среды, а новые материалы снижают массу. Двигатель стал весить меньше, но вырабатывать больше энергии, это позволило на 13% улучшить соотношение мощности к массе в 331-500/-600 APU. В новом APU присутствует система запуска генератора, сохранение массы и упрощенный дизайн обеспечивают электрической энергией системы самолета на высоте 43,100 футов.