Новости
  • Комитеты         
  • Документы Союза         
  • Члены САП         
  • Награды САП         
  • Контакты         
  • Избранное
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В архив избранного...
    16.04.2021
    Sohu восхищено мощью модернизированного российского бомбардировщика Ту-160М
    В ВВС России скоро будет поставлен первый бомбардировщик Ту-160М. После модернизации и усовершенствования авионики и силовых систем боевая эффективность этого самолета значительно повысилась. Как пишет 11 апреля китайское издание Sohu, это показывает, что российская стратегическая авиация сделал большой шаг вперед. Представляем перевод этой статьи.

    Скоро будет поставлен новый российский бомбардировщик с дальностью полета 1200 километров! Китайскому проекту Xian H-20 есть над чем трудиться.

    Прежде всего, рассмотрим бомбардировщик Ту-160М — стратегический бомбардировщик нового типа, но не полностью новой конструкции, а модернизированный и улучшенный на базе бомбардировщика Ту-160. Задача Ту-160 состоит в том, чтобы составить конкуренцию американскому бомбардировщику B-1. Он может достигать показателей носимой полезной нагрузки и скорости полета даже лучших, чем у B-1, превосходя также в количестве установленного вооружения. Однако по малозаметности Ту-160 намного уступает более новому американскому бомбардировщику В-2. Кроме того, этот самолет был создан почти 40 лет назад, и не может в полной мере удовлетворить текущие стратегические и тактические потребности. Поэтому Россия намерена совершенствовать его, чтобы и дальше догонять США.

    Фактически, версия Ту-160M по-прежнему не способна выполнять повседневную скрытую миссию, но двигатель НК-32-02 делает самолет более мощным, а также доводит радиус его полета до 1200 километров! Это также позволяет экономить топливо и означает, что срок службы Ту-160M тоже значительно увеличивается. Кроме того, оборудование, состоящее из новых электронных компонентов, в Ту-160M, было значительно улучшено в эксплуатационном и во всех других аспектах.

    Сообщается, что на Ту-160M используется тот же уровень электронного оборудования, что и на Су 57. В результате интеллектуальная "начинка" кабины самолета также была значительно улучшена. Экипажу от этого станет легче управлять самолетом во время боевого вылета.

    Скорость полета и объем полезной нагрузки на Ту-160M также были значительно улучшены в сравнении с обычным Ту-160, и он стал способен выполнять даже космические ядерные миссии. В данном случае у России на вооружении будет два варианта стратегических бомбардировщика, и, учитывая нынешнюю напряженность между США и Россией, сдерживающий фактор для Соединенных Штатов весьма очевиден.

    Несмотря на то, что самолет рассчитан на противоборство с существующими зенитно-ракетными системами, Ту-160M не собирается направляться напрямую в Соединенные Штаты для бомбардировки, как это первоначально предусматривалось российскими разработчиками. После выполнения задачи по запуску крылатых ракет за пределами зоны обороны он может использовать преимущество своей сверхзвуковой скорости. Способность летать и быстро отступать после нанесения удара является тактикой с более высокой вероятностью успеха.

    На фоне впечатляющего российского Ту-160M мы пока не знаем, когда будет реализован Xian H-20 для нашей страны. По сути, H-20 — это бомбардировщик-невидимка, полностью отличающийся от Ту-160M и его основы Ту-160. H-20 в нашей стране разрабатывается с нуля, и более длительный цикл разработки можно понять. Но кроме официального объявления, больше никаких новостей о нем не появлялось.

    Изображения, показанные в прошлогодней программе "Военная наука и технологии", позволяют предположить, что H-20 может появиться в этом году. Тогда же "Военная наука и технологии" представляла другие важные образцы военной техники КНР, в том числе большой двигатель 055, Zhi-20 и Yun-20, в конце картинки прикрывая новинки красной тканью. Кроме того, видео предшествовали слова: "Ожидания 2021 года".

    Кроме того, в рекламном ролике к десятой годовщине первого полета J-20 в начале этого года был показан самолет в форме "летающего крыла", что также вызвало дискуссии о Xian H-20. А в рекламном фильме о наборе на службу в ВВС есть и последняя фотография этого самолета. Поэтому все также размышляют, выполнил ли уже H-20 свой первый полет. Нам просто нужно смотреть вперед и ждать новостей.

    Источник: Сайт “discover24.ru”.

    Назад
     
    © 2020 Союз авиапроизводителей России. Все права защишены. Наш адрес: Москва, Ленинградский проспект, д.24, стр.2. Тел.: (495) 125-73-73; e-mail: info@aviationunion.ru.

     

    Союз авиапроизводителей России Союз авиапроизводителей России Написать письмо Поиск по порталу Союз авиапроизводителей России Карта портала